Как вернуть купленный товар

Возврат товара производится согласно Закона Украины “О защите прав потребителей”. Правила возврата и обмена распространяются на товар надлежащего качества при условии, что он не использовался и сохранил товарный вид, потребительские свойства, пломбы, а также расчетный документ (чек), выданный потребителю во время покупки (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Порядок обмена и возврата товара

В течении двух недель вы можете обратиться в магазин и заменить (вернуть) товар:

  • надлежащего качества;
  • некачественный (бракованный) товар.

Если вы хотите заменить товар на аналогичный, но его нет продаже то, вы вправе:

  1. купить любой другой товар из ассортимента магазина (с перерасчетом стоимости);
  2. обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужного товара в продажу;
  3. вернуть товар и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенной продукции.

Как вернуть деньги за товар: алгоритм действий

По условиям возврата денежных средств за товар надлежащего качества вам необходимо выполнить несколько действий:

  1. обратиться к продавцу и написать заявление на возврат денег;
  2. вернуть приобретенный товар в целой упаковке и с полной комплектацией;
  3. предоставить квитанцию о покупке, товарный или кассовый чек.

В какой срок обязаны вернуть деньги за товар?

Согласно закону, при возврате товара надлежащего качества расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки.

Деньги возвращаются покупателю в день возврата покупки, но не позднее, чем через 7 дней с момента письменного заявления на возврат. Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата — банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты или наличными.

Важно: коллерованная продукция обмену и возврату не подлежит.